Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему русская еда, русские продукты питания едят и нахваливают во всём мире, а вот осьминогов русские не едят? +++

Суслик Сусликов Оракул (92026), закрыт 7 лет назад " />
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Просветленный (25082) 7 лет назад
Тут всё просто, исторически сложилось таким образом, что в реках осьминоги не водятся, а как правило Среднерусская равнина находится не у моря-океяна... .
Зато : головы щучьи печёные, почки мочёные....
Остальные ответы
Через электричество - к счастью! Просветленный (27313) 7 лет назад
Потому, что не знают, с какой ноги их начинать есть.
Алексей Овескин Просветленный (44671) 7 лет назад
Пургу метете. мы на ДВ их с удовольствием.
электрик Просветленный (29560) 7 лет назад
Зато кальмаров любят... Обожают просто! И креветок под пиво.
Борис РжевскийОракул (68319) 7 лет назад
Да и восьминога срубают за милую душу.
электрик Просветленный (29560) Вот только китов плохо жрут...Сам проверял-носы воротят...
Кот Баюн Оракул (82182) 7 лет назад
Ну далеко не всё.Японцы например в ужасе от борща!
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 7 лет назад
Я вообще морепродукты как-то не очень люблю ))
Gryni CreatorsОракул (55784) 7 лет назад
правильно. ты любишь только лишь минеты
Тебе Чак Норрис весь рот порвал, потому и пощадил
Геннадий Абросимов Просветленный (20350) 7 лет назад
Откуда такие сведения? я все ем что ползает, плавает и летает, пью все что горит кроме самолётов.
Константин Петров Искусственный Интеллект (149967) 7 лет назад
русские многих гадостей не едят
в том числе и улиток с устрицами, лягушек с жабами, саранчу и дождевых червей, и прочей гадости типа ...
ведь полно обычных продуктов питания
Ник Ник Искусственный Интеллект (173872) 7 лет назад
Какую русскую еду вы знаете и откуда она пришла в Рссию?
Борис РжевскийОракул (68319) 7 лет назад
Я знаю репу. Но сейчас её не столько едят, как чешут.
Веселый РоджерМыслитель (6158) 7 лет назад
Клубника со сливками, огурцы с медом, квас, окрошка, кислые щи, блины, масло сливочное
Ник Ник Искусственный Интеллект (173872) Вы когда-нибудь ели кислые щи и где?В Европе до России сливочного масла небыло?
Борис Ржевский Оракул (68319) 7 лет назад
Примеры русской еды, популярной и нахваливаемой во всём мире - в студию.
Кот Гуляюсампосебе Искусственный Интеллект (162197) 7 лет назад
Чушь. Я ем с превеликим удовольствием. Но предпочитаю каракатиц, они нежнее. А особенно люблю вареных лобстеров с острым соусом и живых устриц с лимончиком.
KATAFRACTOY Просветленный (23539) 7 лет назад
Я Русский, и этот продукт ем.)
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 7 лет назад
я бы попробовала Люблю экзотику