Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в саду посадили яблони. Принялось 98% всех деревьев. Сколько посадили яблонь, если принялось 49 яблонь???

Расим Магасумов Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Пожалуйста помогите как можно быстрее!!!
Лучший ответ
Анна Полевая Профи (606) 7 лет назад
Принем количество всех яблонь за х. Тогда:
49 яблонь - 98 процентов
х яблонь - 100 процентов.
х = (49*100) : 98 = 50 яблонь.
Ответ: 50 яблонь.
Источник: Мозг)
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475292) 7 лет назад
Я не математик, поэтому не уверена, но думаю так:
Если 49 ябл. -это 98%, то
1% = 49 : 98 = 1/2
2% = 1 яблоня
49 +1 =50
Значит, всего посадили 50 яблонь.