
мы с мыжем живем 3 года детеи нет. хочу подать на развод по той причине что он изменяет. куда подавать на развод.?

Марина Иванова Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лена Лазухина Высший разум (106873) 7 лет назад
Если нет имущественных претензий, то в ЗАГС. В противном случае - в суд по месту прописки мужа (ответчика).
Остальные ответы
Шаолинь Мыслитель (6038) 7 лет назад
в любое отделение загса государства где зарегистрирован был брак
Надежда Надюк Просветленный (49994) 7 лет назад
Туда же, где вас регистрировали.
Наталья Мирославлева Гуру (2661) 7 лет назад
К мировому судье. По адресу надо смотреть, какой у вас участок мирового судьи и кто судья