Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шутки шутками, а ведь китайцев все больше и больше. Что делать то будем?

Николай Просветленный (24425), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
SMM-promo Гуру (2593) 7 лет назад
Рожать детей и побольше. И своих в РФ оставлять. Кстати, компромат http://www.youtube.com/watch?v=a56rne2xFMM
Остальные ответы
aphanas'eva any Мастер (2204) 7 лет назад
я тут недавно узнала что китайский самый распространенный язык в мире ((( я думала англ ((
короче скоро они захватят мир
Диего Айс Мудрец (11427) 7 лет назад
будущее-то всё равно за тараканами.
Владимир Мудрец (14142) 7 лет назад
Не пробовали размножаться?
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 7 лет назад
Вооружаться. Чтоб не было войны.
Олег Беспятов Оракул (65992) 7 лет назад
Учитесь кушать палочками.