
Скажите, Ваш супруг до свадьбы тоже заикался?

СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63402), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (5217) 7 лет назад
ага, а после свадьбы еще и нервный тик прибавился
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (322606) 7 лет назад
а энурез ему даже нравится
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 7 лет назад
чмок...ну наконецто, соскучилась)))))
Damiana Искусственный Интеллект (322606) приболела я... кашляю... )) рада тебе
ВАСЯ СЕРЫЙ Просветленный (37350) 7 лет назад
Я Замужем!???
Источник: уууужжжааассссс
Фрося Фросина Мыслитель (7359) 7 лет назад
Мой ещё и разговаривал...))))
Светлана Цыбуковска Мудрец (11269) 7 лет назад
Начал заикаться после, когда я Сообщила, сколько у меня было
Валентина Мудрец (13624) 7 лет назад
ой.. ну что-вы.... он вообще говорить не умел.. . со мной ток и научился
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 7 лет назад
Упаси всех мужиков от злобы женской!
M@RgO Просветленный (20146) 7 лет назад
А после свадьбы перестал говорить вааще=)))
Источник: Может я не разглядела, что он слепоглухонемой=))))
Зоряночка Искусственный Интеллект (123805) 7 лет назад
До свадьбы он вообще молчал! А теперь : "Жжжжрать хххочу" Знала бы-не вышла за него.