
Че правда, после хорошего секса, ноги трусятся??

КисКа-Брыська с ВинТоФкай Просветленный (27441), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 7 лет назад
Лапы трясутся и хвост отваливается...
Остальные ответы
•°*””*°• Сергей •°*””*°• Профи (922) 7 лет назад
да меня вообще всего колбасит)))))))) аххахаха
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
хорошо... что ты их ещё чувствуешь.... некоторые в прострацию впадают.... доза эндоморфина для них тяжеловата)))))
Piligrim Искусственный Интеллект (801804) 7 лет назад
или руки....
Источник: это кому как повезет с сексом...)))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (532471) 7 лет назад
Точно! Они не только трусятся, они ещё и подкашиваются!! ! :)))
марина Ендальцева Мудрец (10499) 7 лет назад
угу и сердечко выпрыгивает !
Виктория Хлебова Знаток (256) 7 лет назад
я вообще раз координацию потеряла и упала, так что ДА )
Prosto Kukolka Просветленный (27126) 7 лет назад
после хорошего секса девушка неделю сидеть не может
tt Ученик (21) 7 лет назад
да, я могу сделать так, чтобы девушка достигла этого, у меня обрезание и я могу хоть неделю заниматься этим без усталости и остановки, поэтому эффект длительного и волшебного оргазма он неизбежен просто
Я Ушел Оракул (56295) 7 лет назад
кись а у тя ни разу ?
Источник: ах ах
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Неделю на полусогнутых хожу, агааа))
счастье Твое Гуру (3674) 7 лет назад
не обязательно. есть же позы, где не на ноги нагрузка.
ПОТ -показатель хорошего секса!)
!_П Р О 1 0 0 Й Гуру (4744) 7 лет назад
Жаль что ты не испытала этого.
Спирина ИринаГуру (4855) 7 лет назад
А ты испытал?
!_П Р О 1 0 0 Й Гуру (4744) Канеш.Я же испытатель )))
Фёдор Дядин Оракул (69397) 7 лет назад
Паркинсон основательный!