Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие автомобили вам нравятся???

Абдурахман Джалилов Ученик (93), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Байкер из склепа Искусственный Интеллект (160866) 7 лет назад
мне почему-то внедорожники, я люблю природу: рыбалку, грибы.
Остальные ответы
ЧУДИК Мастер (1267) 7 лет назад
любые, лишь бы ездили
Александр Сидоренко Гуру (2878) 7 лет назад
Спортивного типа, в особенности купе!
Кирилл Кузнецов Ученик (224) 7 лет назад
21099, 2109, Нива )
Источник: Ярославль
Werewolf Гуру (2603) 7 лет назад
Обожаю BMW !!!Жаль только, они дорогие сильно ((((