Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь!!!!

NATUSIK 2767 Ученик (189), закрыт 7 лет назад
Кто знает Графского Сергея владимировича 52 лет из Москвы? Это крайне опасный человек и аферист!!!! я серьезного пострадала из-за него!!!! предъявляет удостоверение ведущего инженера хозслужбы управления делами президента-очень похоже на подлинное!!!!
Лучший ответ
Олег Киселев Просветленный (27675) 7 лет назад
Ведущий инженер это техническая специальность и не можнт относиься к хозслужбе.
Источник: Олег. Киселев.41собакаМэйл.ру
Остальные ответы
нина савельева Гуру (4019) 7 лет назад
не знаю его. спасибо за предупреждение.