Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Платежная система QIWI. Можно ли через QIWI вывести деньги на кредитную карточку. Если да то как? Заранее спасибо

Даниил Орлов Ученик (102), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я понял что можно там найти но я имел ввиду что в вебмани нельзя без паспорта вывести а там можно? ? или нет?
Лучший ответ
Александр Мастер (1945) 7 лет назад
На сайте qiwi есть подробно описанный способ вывода денег на карту.. .http://qiwi.ru/what/remittances/
без паспорта можно....главное знать номер телефона и пароль для входа в систему....
Остальные ответы
Ljar Мыслитель (7314) 7 лет назад
может стоит информация на сайте QIWI поискать?
Источник: мозг...