Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анастасия (18.03.93) и Данила (03.05.1985). Есть ли в дальнейшем совместное будущее??

Надя Нева Ученик (75), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Оксана Керк Ученик (247) 7 лет назад
гармоничное сочетание двух противоположностей. Они перенимают лучшие качества друг друга. он разрушает обыденность вокруг вас, заставляет больше времени уделять познанию себя и окружающего мира, прививает любовь к философским наукам.
гармоничны в плане секса
Остальные ответы
МилаТаро Просветленный (47177) 7 лет назад
Недлительные, несерьезные будут.