Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом можно добиться того, чтобы осталась только мышечная масса?

Дмитрий Николаевич Знаток (417), закрыт 7 лет назад
Доброго времени суток, уважаемые.
Время пролетит, и не заметим, как снова лето, пляж и девочки)
Вопрос такого плана.
Каким образом можно избавиться от жировой ткани, которой покрыты мышцы? Я думаю, что вопрос понятен тем, кто занимается "металлическим" спортом.
Заранее благодарю за ответы.
Пожалуйста, дайте подробное описание необходимых приемов.
Лучший ответ
Расул Мыслитель (6937) 7 лет назад
Уважаемый, все не так просто как кажется, нужна диета (индивидуальная).. плюс тренировки в зале (упражнения подходы и нагрузка так же индивидуальна)
Остальные ответы
Ринат Мудрец (15858) 7 лет назад
пища:
Жиры минимизировать, кроме Омега-3 (рыбий жир и т. п. )
Среди углеводов кушать только сложные
Больше белков с полным набором аминокислот.
До конца апреля нужно пить много воды (2-3 л в день, можно и больше)
Кушать нужно очень часто и понемногу
С мая начиная воды пить 0.5 л в день, только рис (среди углеводов) , яйца, курицу, рыбу, без соли в пищах
\
тренировка:
В апреле нужно делать только пампинг в упражнениях (15-20 повторений)
Больше изолированных, меньше базовых упр.
Кардио добавляйте после железа минут 40. Пульс: 130-140 уд/мин
\
Есть препараты для сушки:
ЭКА (эфедрин, кофеин и аспирин) , L-карнитин, кленбутерол (говорят что очень эффективная, но с побочками)
Саша Хто-зна Мудрец (12915) 7 лет назад
Добавить к Ринату : для сушки необходима развитая сердечнососудистая система. Если таковой в наличии нет, то в Вашем возрасте ( судя по аве) при сушке возможны проблемы с давлением, сердцем.
Кроме этого особое внимание уделите желчному пузырю ( для профилактики холицистита и камней) и поджелудочной.