Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой смысл времяпровождения в РВ ?

*** КРАСОТКА *** Мудрец (15105), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
время впустую ?
Лучший ответ
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139526) 7 лет назад
Ну, иногда и в этом "омуте" можно поймать рыбку....
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109856) 7 лет назад
жаль, что золотые тут не водятся ))
Остальные ответы
проекты Профи (873) 7 лет назад
нет смысла там находиться
* Золотые Пески * Мудрец (12018) 7 лет назад
...расскажите нам - мы все во внимании.. .
итак, какой у вас смысл?
*** КРАСОТКА ***Мудрец (15105) 7 лет назад
понимаю что никакого
*** КРАСОТКА *** Мудрец (15105) пора прекращать это и заняться чем нибудь более полезным
_ . Гуру (3799) 7 лет назад
идиотизм
Источник: признаться честно
Данко из Дивного Березника Оракул (79669) 7 лет назад
А где ещё можно многим людям рассказать близкую мне версию о смысле жизни и проверить её на логичность под огнем критиков?
мастер пономарь Оракул (89946) 7 лет назад
Я думаю смысл у всех разный!
А у меня другой вопрос. Не первый раз вижу, что человек задает подобный вопрос на РВ, и при этом, в дальнейшем, остается в этой категории. Почему??
*** КРАСОТКА ***Мудрец (15105) 7 лет назад
а вы не хотите чтобы люди оставались ? я скоро не буду здесь появляться ))) вы рады ??
мастер пономарь Оракул (89946) Вы сегодня устали и у вас очень плохое настроение, я понимаю! Я в жизни почти постоянно чем-то занимаюсь, много думаю о Боге, анализирую свое состояние, думаю о людях, которые часто в жизни ко мне обращаются. Вся остальная жизнь, как правило, протекает мимо меня, в том числе и пребывание кого-либо на РВ. Простите!
РВжуть Просветленный (28065) 7 лет назад
Да. Теряется здесь какая-то часть времени впустую . А время нынче драгоценно.
кошка с салом Оракул (58449) 7 лет назад
совершенно верно.. . пустая трата времени.