Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите кто разбирается, хороший ли этот жесткий диск?

Танюха=) Гуру (3750), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Русский Парень Мудрец (11377) 7 лет назад
Отличный жесткий диск с подключением USB 3, так же совместим с 2.0 т. е с обычными портами usb что есть сейчас.
Почитав отзывы на том же яндексе выявил пару мелочей: короткий usb около 50 см. и яркий светодиод на нем.

А по характеристикам - отлично. можете брать смело
Остальные ответы
Виталий Кононов Мыслитель (8328) 7 лет назад
Очень отменной чудо! USB 3.0 1 Тб места!