Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как нужно соединить конденсаторы С1 = 2 пФ, С2 = 4 пФ и С3 = 6 пФ, чтобы получить систему с емкостью С = 3 пФ.

tanzilya Latipova Ученик (141), закрыт 7 лет назад
Как нужно соединить конденсаторы С1 = 2 пФ, С2 = 4 пФ и
С3 = 6 пФ, чтобы получить систему с емкостью С = 3 пФ.
Лучший ответ
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (184125) 7 лет назад
2 и 4 параллельно (будет 6), и последовательно с ними еще 6.
Остальные ответы
Анна Бородина Просветленный (26487) 7 лет назад
два плюс четыре параллельно буде шесть.
Валентина Вавилова(Серкова) Гений (61648) 7 лет назад
Первый и второй конденсаторы параллельно
C12=C1+C2.
C12=2+4=6пФ. и последовательно с ними третий крнденсатор
1 / C=1 / C12 + 1 / C3.
1 / C=1 / 6 +1 / 6=1 / 3 ( 1 / Ф)
С=3пФ,