Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое морфемика

Алина Насифуллина Ученик (167), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Собир Халимов Мастер (1633) 7 лет назад
Морфемика (от греч. morph – ‘форма’) – это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.

Каждое слово можно разбить на минимальные значимые части, называемые морфемами. Среди морфем выделяются приставки, корни, суффиксы, интерфиксы (соединительные гласные) , постфиксы, окончания.
Остальные ответы
Настя Зачем? Ученик (57) 7 лет назад
Морфемика — раздел языкознания, в котором изучается система морфем языка и морфемная структура слов и их форм.
ulyabullet Мастер (1438) 7 лет назад
Морфемика - раздел науки о языке, в котором изучается состав слова.