Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про станцию Восток ( Антарктида ).

Максим Ефанов Мастер (1054), закрыт 7 лет назад
Какой причиной, кроме расположения на большой абсолютной высоте и отсутствия солнечного тепла и света, объясняются сверхнизкие температуры воздуха в районе станции Восток (Антарктида) в зимнее время?
Лучший ответ
Петр Борн Просветленный (22836) 7 лет назад
Поищи ответ на этом сайте -http://www.ras.ru/ Только не забудь зарегистрироваться, чтоб не забыли адрес, по которому нуно оправлять Нобелевскую премию
Остальные ответы
Andrey Искусственный Интеллект (173919) 7 лет назад
полярная ночь там - только и всего