Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте. Проблема с мобильным банком сбербанка.

Алина Сокольская Ученик (249), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Проблема с мобильным банком сбербанка. Сегодня положила деньги на счет, а уведомления до сих пор нет. Отправляю слово " БАЛАНС" в ответ приходит смс с текстом " Операция не выполнена. Для проведения операции необходимо разблокировать услугу Мобильный банк. Обратитесь контактный центр Сбербанка" Что мне делать?
Лучший ответ
Елена Афанасьева Высший разум (660401) 7 лет назад
Все правильно. Услуга мобильный банк платная и у Вас закончились на карте деньги для очередного ежемесячного списания платы, услуга заблокирована. Сейчас Вы внесли деньги на карту, понятно, что СМС не пришло (услуга заблокирована и сами Вы не сможете с телефона баланс узнать)... Когда спишется плата за мобильный банк, тогда и СМСки вновь приходить станут, примерно завтра - сначала придет СМС, что списалась плата, потом. что Вы внесли деньги на карту (сумма пополнения минус плата за МБ).
Источник: Контакт -центр Сбербанка России - 8.800.555.55.50 (звонок по России бесплатно)
Остальные ответы
ВсёПридумано Гуру (4283) 7 лет назад
звоните 8 800200 3747 бесплатно, и там всё расскажут милым голосочком
Сергей Дерюгин Мудрец (18653) 7 лет назад
звоните в контактный центр сбербанка
возможно сбой в системе
азат санчилеев Ученик (223) 4 года назад
смс по балансу карт приходят, при зачислении и снятии денег тоже смс приходят, а хочу внести деньги на телефон от сбербанка приходит смс -операция не выполнена. для проведения операции необходимо разблокировать услугу Мобильный банк.