Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличаются понятия "вид" и "классификация"?

J Профи (500), закрыт 7 лет назад
В литературе часто встречаюсь с тем, что это одно и тоже. Но на самом деле это разные вещи! Помогите понять отличие))
Лучший ответ
oaobv Просветленный (27055) 7 лет назад
Так посмотрите определения этих понятий.
Коротко и неправильно: классификация - это разделение набора объектов на (заранее определённые) разные группы (виды) по набору критериев (размер, вес, способ изготовления...) .
Соответственно, вид - это набор объектов, у которых имеются схожие характеристики (в зависимости от условий исследования).
Остальные ответы
Ринат Гуру (4912) 7 лет назад
Утверждение (1) и оприделение (2)