Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Южный Ветер может ощущать нежность Северного ?

Eva Fischer Гуру (3998), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
благодарю за душевные ответы !
Особенную благодарность LUCHSVETA !!
Лучший ответ
Владимир Вдовиченко Мудрец (11389) 7 лет назад
У Жизни было время!. - как дыханье!
И ветер бороздил Небес поля! .
И два есть в нем!. - В бесчисленных желаньях! .
Как лики бездны в проблесках огня!

Суров один из них! . и жил наружно! .
Другой сочился в листьях тополей!
Один: пронзительно-холодный!. -если нужно! .
Другой впитал желания морей! .

Один из них!. - До Неба звёзд глубокий! .
Другой: как камень спекшийся долин!
Один: во всеоружьи!. . быстроногий! .
Другой без первого- Велик!.. -но он: Один!! .

Как перстня отраженье благородно! .
Так красота из их взирает глаз! .
И обжигает пламенем холодным! .
И обнажает Душу. - в тот же час! .

Два ветра. - как надежды очертанье!! .
Как птицы златогрудой - два крыла! .
Надежда с Верой!! . -Лишь в Любви сияньи! .
Два облика единого огня! !

13.01.13 Ноябрьск
Остальные ответы
татьяна черёмухина Гуру (2986) 7 лет назад
Нежность северного ветра - это пурга, она может задуть сердце южного! Южный никогда не поцмет северного, у них разные задачи и направления!
LUCHSVETA Мастер (2176) 7 лет назад
Был в моей жизни северный ветер –
самый холодный ветер на свете.
Ветер – обида, ветер – утрата,
ветер, с которым встречаться не надо.

Долгое время холод терпела,
верить в разлуку так не хотела –
выстудил душу, выстудил губы
северный ветер, упрямый и грубый.

Северный ветер не понимает,
что и другие ветры бывают.
Теплые ветры греют и лечат –
с ними намного уютней и легче.