Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну что меня еще ожидает в моем будущем? 25.09.1991

Юляшка Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037131) 2 года назад

Вам выпала карта-
Девятка Пентаклей
Значение карты
Хотя эта карта по своему названию и масти должна быть строго материальной, она на практике больше отражает энергетические потоки, которые проявляются в виде верной дружбы, порядочности и стабильности.

Значение карты в области работы и финансов
Здесь карта указывает на успешное течение бизнеса и получение хорошей прибыли. Может говорить об удовлетворении текущей работой или видом деятельности, о хороших отношениях с коллегами и начальством.

Значение карты в сфере личных взаимоотношений
В области романтических отношений карта явно сообщает, что существующие отношения строятся на взаимном уважении, полном доверии и искренности. Если вы в настоящее время одиноки, то карта указывает на скорое знакомство и начало новых романтических отношений, которые станут серьезными и продолжительными.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Good_man Мудрец (15903) 7 лет назад
Удача в любовных отношениях)
МилаТаро Просветленный (47177) 7 лет назад
Непризнание окружающими, корректировка планов, разоблачение.