Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Являются ли соринки налипшие внутри объектива фотоаппарата на линзу за 2 недели после покупки гарантийным случаем?

Два медведя Просветленный (22974), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Dima_Tr Оракул (78953) 7 лет назад
Производитель гарантирует, что товар не имеет дефектов материала или сборки. Если такие дефекты обнаружены, то производитель проведет бесплатный ремонт или замену.
Есть дефекты, которые возникают в результате неправильной эксплуатации (вы инструкцию читали? Чего там написано про пыль?) . Так они не относятся к гарантии, так как нет дефекта материала и сборки, т. е. производитель не виноват в возникшем "дефекте".
Остальные ответы
ИГОРЬ Ц. Гуру (3264) 7 лет назад
Конечно является, и если ты его кетчупом зальешь или майонезом тоже является, и если в унитаз упустишь когда будешь фотографировать себя в зеркало - это всё гарантийные случаи!!!
Источник: Скорее в сервис!!
СергейШмелёв Просветленный (22225) 7 лет назад
Ты если мусот в машину затащил, тоже по гарантии вернёшь?
Два медведяПросветленный (22974) 7 лет назад
Ну машину помоешь, и дальше поехал. А соринки ни как не достать.
СергейШмелёв Просветленный (22225) Как вариант можно смирится и в ФШ подправлять фото. Или купить объектив который пыль пропускать не будет.
SHADOW Мудрец (18135) 7 лет назад
Нет! будете доказывать правильность эксплуатации говно-объектива., и ничего не докажете.
ROSYURI Просветленный (40458) 7 лет назад
Допускается небольшое число соринок не более 2мм. длинной.
Два медведяПросветленный (22974) 7 лет назад
Небольшое число - это сколько? 5- 10?