Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Нужна твоя помощь"....Услышав такую фразу.... твои действия???? Неважно какой это человек и кто....

Пилигримм Просветленный (20103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВЕДЬМОЧКА Мудрец (13277) 7 лет назад
Если смогу то помогу!!!! Но только если мне это по силам
Остальные ответы
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
спрошу в чем помощь должна заключаться)))
Расул Мыслитель (6937) 7 лет назад
для меня важно кто этот чел....
Tatjana Roz Профи (864) 7 лет назад
Пытаюсь помочь, по мере возможностей
Сергей Оракул (74390) 7 лет назад
Очень важно от того, кто это говорит. Не всем я буду помогать. Даже и слушать не всех буду.
Алена Просветленный (30331) 7 лет назад
...постараюсь помочь-если человек адекватен и осознает, что именно я способна ему помочь в его проблеме!
Источник: Привет,Пилигримм)))...хотя наверно любому помогу...
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Помогу, если просят меня об этом, значит верят в мою помощь)))
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Поинтересуюсь, чем могу помочь, если смогу- помогу.