Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы за виртуальную любовь, или против?))

Виталий Знаток (490), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
MissisGebb Просветленный (49357) 7 лет назад
Я просто за любовь. А она границ не ведает)))))
ВиталийЗнаток (490) 7 лет назад
А у вас есть опыт в подобной любви?)
MissisGebb Просветленный (49357) Да))Много неудач и в итоге- счастливый брак)
Остальные ответы
Ёлка с иголками . Оракул (76283) 7 лет назад
Вирт не по возрасту уже ) . ЗАСМЕЮТ ).
ВиталийЗнаток (490) 7 лет назад
А какие для этого возрастные ограничения?)
Ёлка с иголками . Оракул (76283) Для маленьких ).
;) Просветленный (28107) 7 лет назад
это как - к монитору что ли

в виртуале знакомятся, в реале любят
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
виртуальная любовь которая никогда не станет реальной?
Это все равно что целовать экран монитора на котором фото любимой девушки.. . уж лучше целовать саму девушку
я Профи (803) 7 лет назад
Всему своё время
Натулька*** Мастер (1351) 7 лет назад
Против конечно, я не мазохистка, предпочитаю прикасаться, целоваться в живую и видеть не на мониторе..))))
❖Татка ❖ Мудрец (19053) 7 лет назад
Там, где любят и ждут, разливается свет. Он идёт
Из души и от сердца, что бьётся с твоим в унисон.
Там любые пути превращаются в духа полёт -
И лишь там бытия постигается главный закон.

pinklady Мыслитель (7423) 7 лет назад
я за любовь в реале
а виртуально ещё не влюблялась, потому что не вижу перспективы встретится в реале
так что я против
просто Серёжа Мастер (2194) 7 лет назад
чуть не вырвалось ...за а... альную))))
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 7 лет назад
Я ПРОТИВ... виртуальной жизни в целом! ) Реальной жизнью жить-гораздо интереснее... Виртуальная-может быть лишь приятным дополнением )
НО, другое дело, когда"безрыбье"...тогда уж лучше вирт чем ничего ))
Источник: как-то так )
ВиталийЗнаток (490) 7 лет назад
я с вами согласен на все 100 %
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 7 лет назад
За любовь в любых проявлениях....
ВиталийЗнаток (490) 7 лет назад
А у вас есть опыт в подобной любви?)