Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отчистить железный меч от чёрных пятен? (не уверен что это ржавчина) желательно химическим способом

сергей логвиненко Знаток (268), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Afar Высший разум (250356) 7 лет назад
Дело непростое, но попробовать можно. Первым делом нужно замочить клинок в керосине или обернуть тряпкой, смоченной в керосине+полиэтиленом. Процесс занимает как минимум неделю, а лучше две. После этого пятна можно попытаться убрать стальной ватой (Rustins Steel Wool). Если не выйдет - тогда увы, более "мягких" способов нет.
Остальные ответы
Денис Карпов Гуру (4315) 7 лет назад
Если пальцы чувствительные - поводи в районе пятен и по ним - есть ли углубления. Если да, то поможет только мех. полировка, а на будущее покрывай любимое "железо" восковой мастикой, она химически-нейтральна к сплавам железа.
Источник: изготавливаю туристические ножи