Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если приедет в гости, что-нибудь путное выйдет или так..??

Юлия Крымская Профи (580), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Юлия 11/11/74
Николай 26/05/90
Лучший ответ
Pink Sugar - Сounselor Мастер (1767) 7 лет назад
Если вы желаете, пусть желание исполняется. Почему нет? Только без переживаний с вашей стороны. Больше уверенности, не ждите чуда, смотрите и оценивайте. Потом решение будет за вами, не за ним. Замуж -нет, ребенок - нет, помощь материальная - нет. Повстречаетесь. Ему - для опыта, вам - для удовольствия. Пока нет защитника, надежного плеча, почему бы и нет .
Остальные ответы
Владлена *** Гений (83377) 7 лет назад
Не выйдет. Он много врет Вам.