Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда слово "матросить? Бросить - это и так понятно

?�ркутск Мастер (1118), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Костин Мудрец (10416) 7 лет назад
От недолгой любви матросов к местным девушкам во время стоянки кораблей еще хрен знает с каких времен
Остальные ответы
Таня Сарбаш(Остривная) Гений (77026) 7 лет назад
матросить — МАТРОСИТЬ, ошу, осишь; несов. , с кем и без доп. Распутничать, развратничать, вести разгульный образ жизни … Словарь русского арго
алекс жел Мыслитель (9633) 7 лет назад
у матроса в каждом порту подруга.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (264142) 7 лет назад
Ну наверно, матрос недолго на берегу находится, скоро опять в море, ненадежный кавалер.