Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

er,nein,viel,nicht,zu arbeiten,braucht. какое предложение можно построить?

Дарья Григорьева Ученик (103), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
МК Просветленный (46242) 7 лет назад
Nein, er braucht nicht viel zu arbeiten.
Нет, ему не нужно/нет необходимости много работать.
Остальные ответы
Наталья Орлова Мудрец (10248) 7 лет назад
Nein, er braucht nicht viel zu arbeiten.
Нет, ему нельзя много работать.
Оксана Остапенко Профи (596) 7 лет назад
На мой взгляд, тут не хватает еще одного "zu": NEIN, ER BRAUCHT NICHT ZU VIEL ZU ARBEITEN