Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ожидает эту пару? Будут ли они вместе? Татьяна 22.11.1990 Иван 22.12.1986

татьяна иванова Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (0) 7 лет назад
Эта пара будет вместе. Они созданы друг для друга.
Остальные ответы
Оксана Керк Ученик (247) 7 лет назад
Чувств больше от мужчины исходит.
хорошая совместимость, будущее возможно.
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 7 лет назад
Прямое значение карты - Вы сильно обеспокоены и нервничаете. Портите отношения с окружающими, любой пустяк выводит вас из себя. Более того, вы склонны обвинять во всем не себя, а тех, кто пострадал от вашей несдержанности. Ругань и скандалы – вот та атмосфера, в которой вам сейчас уютно. И чем дальше – тем глубже вы влезаете в атмосферу склок и дрязг. Это кризис вашей обыденной жизни. Вас не устраивает абсолютно все, поэтому-то вы на взводе. Но перемены обязательно произойдут, но не снаружи, а внутри вас. Старайтесь держать себя в руках и терпите: старое уже сметено, растут новые взгляды на жизнь!
- неожиданные перемены
- ссоры, обиды
- проблемы со здоровьем: уныние, депрессия, желчь
- высокий творческий потенциал
sergey smirnov Знаток (277) 7 лет назад
счастье, секс.. . секса больше...