Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда.. что Ответы.. это всего лишь.. игра?

*Одна ИЗ миллиона* Гений (96060), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
---------------- Оракул (93637) 7 лет назад
в жизни все то и так, как ты лично это воспринимаешь. ответь сама себе, что для тебя Ответы. Это то и будет.
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..лабиринт..
..не могу найти отсюда выход))
---------------- Оракул (93637) выход из лабиринта не найти, если ты разглядываешь его в горизонтальной плоскости :-)))))) поднимись над ним...рассмотри узор и найдешь выход :-)))))))
Остальные ответы
Ёлка с иголками . Оракул (76276) 7 лет назад
АГА . Многие уже дошутились до бана ).
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216624) 7 лет назад
"Кто хочет стать пенсионером? "?)))
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..или "Гонка за лидером"))
Твой Последний Шанс Мудрец (11966) 7 лет назад
развлекаловка и убийство времени
Легат Мыслитель (8409) 7 лет назад
Это разновидность того, что называется "заниматься фигней")
Сергей Оракул (74367) 7 лет назад
Не всегда! Иногда все очень серьезно.
Источник: Добрый вечер! )))
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
...добрый))
Сhaa :))) Просветленный (27174) 7 лет назад
Какая нафик игра? Ты чО, не любишь меня? :((( :))))))))))))
Источник: Денёчка, Прелесть! :)))
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..вечер добрый))
..я всех лю))
Сhaa :))) Просветленный (27174) Фигасе стахановка! :)))))))))) Мну все не интересуют! Поймаю их, убью! :))))))))))))))))))
MaleX Gamer Мастер (1685) 7 лет назад
Последнее время стал замечать конечно, что стало рассадником троллинга
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 7 лет назад
Для кого как)))
Источник: ))
СергейОракул (74367) 7 лет назад
Здравствуй Полина! С прошедшими тебя! ))) Рад видеть!
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) здравствуй,Сергей))взаимно)) счастья в новом году)))
Юлия Кирич Мудрец (17340) 7 лет назад
игра в прятки за авами)
p@nter@ Оракул (96318) 7 лет назад
Как и вся наша жизнь по большому счету
. Мыслитель (9934) 7 лет назад
Да нет -
это то, ради чего мы родились!
MissisGebbПросветленный (49357) 7 лет назад
Аххахха)А я то всё думала гадала,накуя меня мама родила)))))))))Спасибо,Крис,глаза открыла мне))))))))))))Приветики)))
. Мыслитель (9934)
Sergey vakutyn Просветленный (20951) 7 лет назад
ответы это жизнь
кто-то ищет тут приключения, кто-то пытается разобраться в себе, кто-то разыгрывает других, кто-то выплескивает агрессию...
УлллеТ Просветленный (40573) 7 лет назад
В каждой шутке, лишь доля шутки.
Источник: Улыбок.)))))))
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
...взаимно))
Уралочка Мыслитель (7424) 7 лет назад
Скорее, бесплатные консультации у "всемирных психологов"..
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) 7 лет назад
да
сколько будет 2+2 разделить на 4 умножить 6
и потом все поделить поровну между 1,5?
*Одна ИЗ миллиона*Гений (96060) 7 лет назад
..у мня на счетах нет костяшки "разделить"))
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) делай выводы)))