Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парняги в рейтузах допускаются в церквЫ? Вн...

Слава Фамилин Просветленный (24759), закрыт 7 лет назад
Ну, скажем, идет парняга зимним вечером, а на нем, для утепления, рейтузы натянуты верхами своими под самые подмышки, и что, можно ли ему в церковь зайти? Не выгонят ли, горемыку? Эт ведь, у него и на заднице оттянутости будут висеть и на колешках, рейтузы ведь оттягиваются и дырявятся - быстро. Ну как быть такому парняге, до церковных дел охочего и до практичности, до тепла в штанишках?
Лучший ответ
White Angel Мыслитель (8972) 7 лет назад
Вааще то что Вы сейчас называете рейтузами
раньше называлось лосинами и было форменной одеждой
гусар.
Остальные ответы
* Золотые Пески * Мудрец (12018) 7 лет назад
...вы фантазёр.... пишите сценарии к Ералашу.
у вас хорошо получается, собрав все ваши вопросы.
Папуас некрещеныйИскусственный Интеллект (208797) 7 лет назад
на лыжах с топором точно не пускают..не понятно..
Али Вова Анас Мудрец (11520) 7 лет назад
сегодня в ретузах, завтра пусть на бмв подъедет, запросы церкви растут
* Искусственный Интеллект (135634) 7 лет назад
К такому парняге могут начать приставать попы... со странными желаниями...
Shurovik-закомплексованный педрила Ученик (104) 7 лет назад
Не стесняйтесь нести чушь и бред, ведь завтра - это может быть новым направлением в философии.
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (120569) 7 лет назад
За подобные направления в философии выписывают больничный акт
Игорь Жеребятников Мудрец (12602) 7 лет назад
Если он эти рейтузы поверх брюк не натянет или вообще без брюк не будет, то, думаю, не выгонят
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 7 лет назад
Если отвечать серьезно, то одежда не имеет тут никакого значения.
Как говорил наш батюшка о девицах в мини-юбках в церкви:
"Пусть хоть в купальниках ходят, лишь бы ходили! "