Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что происходит вокруг меня? Елена 08.05.94

Ell Ученик (8), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КОТ Мыслитель (6296) 7 лет назад
Я чувствую сплетни и, возможно, заговор (подставу) . Будьте аккуратней в словах и действиях.
Остальные ответы
МилаТаро Просветленный (47177) 7 лет назад
Неверность и двуличность. Вы хотите лучшее из обоих миров. Ваши привязанности разделены. Выделаете неправильный выбор. Существуют разногласия относительно детей или споры с родственниками со стороны супрута (и) . Ваша социальная жизнь непостоянна.
Good_man Мудрец (15903) 7 лет назад
В ближайшее время будет неудача и позвожно подставят . Полагайтесь на себя