
к чему снится паутина?? ? без паука. . ее было очень много и прям над головой на потолке :(((

mamanin qul balasi Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NN Высший разум (112057) 7 лет назад
Вляпаетесь в какие- то сложности.. . тяжело будет выкручиваться.
Остальные ответы
Варава Елизавета Профи (703) 7 лет назад
Если же вы видите паутину, оставленную пауком, - это знак разорения. Паук в центре паутины во сне может предрекать вам успех и благосостояние. А вот убить паука и во сне не очень хороший знак. Такой сон говорит о том, что вы можете собственными действиями испортить все то, чего добились в жизни с большим трудом.
Источник: интернет