Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А стоит ли раздвать огнестрел всем кому не поподя? Ведь сколько уже ЧП было из за них?

Куса Ну Искусственный Интеллект (258636), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Vadyoxa OOOOKAY Профи (944) 7 лет назад
если раздавать всем подряд, то сразу же полстраны погибнет
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404149) 7 лет назад
Стоит. От многой нечисти очистится земля Русская.
Одинокiй АнгелЪ Мастер (1485) 7 лет назад
Каких только ЧП не бывает.
Проще запретить людям жить.
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366268) 7 лет назад
Гибнут уроды по уму.. . нормальные не пропадут.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313303) 7 лет назад
Значит авто можно раздавать всем подряд, в год по 30 ТЫСЯЧ убитых и 100 тысяч раненых в ДТП
А оружие для самообороны нельзя?
Женская логика НЕПОСТИЖИМА.
Akito Мудрец (17270) 7 лет назад
ЧП от кухонных ножей было еще больше. Надо их отобрать у населения!
Valeriy Просветленный (30339) 7 лет назад
А стоит ли раздавать права управлять автомобилем всем кому ни попадя? Сколько человек погибла из-за них? Это хоть как-то сравнимо с ЧП из-за оружия?
Андрей Ливерко Просветленный (23615) 7 лет назад
Статистика-штука хитрая. Когда в верхах подняли вой по поводу травматики, то на всех каналах муссировали десяток случаев применения травматики неадекватами. Но нигде не сказали, что за тот же год сковородками и утюгами было убито раз в сто больше людей. Надо смотреть правде в глаза-власть боится своего народа и предпочитает оставить беззащитного гражданина перед вооружённым бандитом, чем дать ему оружие.
Владимир Щукин Оракул (67483) 7 лет назад
Пункты раздачи огнестрела после 17-го это анекдот.