Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком порядке происходят события в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»?

Мария Иванова Ученик (96), закрыт 9 месяцев назад
В каком порядке происходят события в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» ?
1.1) Ромео встречает Джульетту на балу в доме Капулетти
2.2) Ромео убивает Тибальта
3.3) Ромео покидает Верону
4.4) Брат Лоренцо тайно венчает Ромео и Джульетту
5.5) Джульетта и Ромео спорят о жаворонке и соловье
Лучший ответ
Дарья Мастер (1431) 7 лет назад
Ромео встречает Джульетту на балу в доме Капулетти
Брат Лоренцо тайно венчает Ромео и Джульетту
Ромео убивает Тибальта
Джульетта и Ромео спорят о жаворонке и соловье
Ромео покидает Верону
Остальные ответы
Анна Альтер Мудрец (15549) 7 лет назад
1.1) Ромео встречает Джульетту на балу в доме Капулетти
3.2) Ромео убивает Тибальта
5.3) Ромео покидает Верону
2.4) Брат Лоренцо тайно венчает Ромео и Джульетту
4.5) Джульетта и Ромео спорят о жаворонке и соловье
****Vlad **** Ученик (127) 7 лет назад
1-1) Ромео встречает Джульетту на балу в доме Капулетти
2-2) Ромео убивает Тибальта
3-5) Джульетта и Ромео спорят о жаворонке и соловье
4-3) Ромео покидает Верону
5-4) Брат Лоренцо тайно венчает Ромео и Джульетту
Но лучше стоит прочесть. Мне понравилось, хотя я и не люблю драматические произведения. Трагедия "Ромео и Джульетта" меня зацепила)