Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А любовью надо заниматься до секса или после????))) Здравствуйте!

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010177), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
smelvid ... Мудрец (12419) 7 лет назад
лучше действительно - совмещать

по возможности конечно - живые жешь - люди все-таки...
Остальные ответы
Ёлка с иголками . Оракул (76283) 7 лет назад
Конечно, ДО ). Потом сил уже нету ).
Jane Berry Ученик (71) 7 лет назад
Во время конечно же...))
Источник: Совмещайте)...
Просто Я Просветленный (43700) 7 лет назад
Сексом надо заниматься до любви!! !
Потом будет не до этого.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
просто Серёжа Мастер (2194) 7 лет назад
когда за 80 лет... в самый раз)
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129290) 7 лет назад
конечно до))) )
а ну любимая открой холодильничек))) )
типо того))))
* Оракул (92218) 7 лет назад
показалось до свадьбы или после))))))))) )

Неля Кудрявцева Мыслитель (8986) 7 лет назад
если хочешь на себе ЖЕНИТЬ, то только ПОСЛЕ !
Mari Sound Оракул (88445) 7 лет назад
любовью на пенсии займёшся)))
) Искусственный Интеллект (198665) 7 лет назад
Она просто есть, и ЭТО главное )) Всё остальное - просто время и география ))))
Источник: Привет, Юляшкин, и с праздниками тебя, дорогая ! :)))
ШУТ Искусственный Интеллект (197694) 7 лет назад
Любовь надо жить а не заниматься)
Источник: привет Юль)
Андрей Красавин Просветленный (25976) 7 лет назад
Только после секса есть возможность понять - стОит ли заниматься любовью )
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 7 лет назад
Юлька.... любовь она вечна... ты мне скажи.... за кого голосовала?... мне очень татуированный кандидат понравился у вас....)))
Источник: доброго вечерочка...)))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010177) 7 лет назад
Я не голосую, я не гражданка Чехии...))) у меня только ПМЖ...)))
через 4 года смогу голосовать...

Татуированный нормальный, людям он нравится, но только потому, что у него физиономия синяя, люди задумались, что вот это ЛИЦО будет представлять Чешскую Республику...))) стремно, не? )))))))

Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) вот знаешь...если объективно смотреть....всё это стереотипы..синий...чёрный...жёлтый....да какая разница какого цвета....у нас вон одного цвета....а как были в опе...так и сидим...да и какая разница...с каким цветом лица....разрушать коррупцию...)))