Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как полностью отключить сигналку тамагавк, а то все заблокировано.

LenaS Ученик (144), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 7 лет назад
Нужно найти основной блок
найти провода идущие на блокировку и закоротить их
только потом отсоединить основной блок
если с электричеством сильно не дружите
лучше пригласить электрика.
Остальные ответы
Андрей Цибарт Оракул (57585) 7 лет назад
Ищите по щелчкам блок управления, вынимаете все разъёмы из него, по проводам ищите место установки реле блокировок, соединяете меж собой провода идущие на 85 и 87 клемму реле. И всё!