Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший защитник в современной НХЛ, по вашему мнению?:)

Илья Садиков Профи (873), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А как же Шеа Вебер или Сутер?
Лучший ответ
LAK• Просветленный (30343) 7 лет назад
В НХЛ так много отличных защитников, что правильнее определять 5-10 лучших за неделю. Так, впрочем и делается.

Кроме перечисленных:
Источник: Джек Джонсон, Биекса, Кронвалл, Бойл, Кит, Майк Грин, Летанг, Даути, Голигоски, Дель Зотто, Биекса, Уайт, Пронгер, Гончар, Питканен, Пиетранджело, П.К.Саббан,
Остальные ответы
семен семенович Мыслитель (6999) 7 лет назад
Лидстром.
Илья СадиковПрофи (873) 7 лет назад
Он уже завершил карьеру:)
семен семеновичМыслитель (6999) 7 лет назад
все равно лучший
Kings Оракул (54171) 7 лет назад
Никлас Лидстрём, а если его не считать то Здено Хара.
Evgeni Гуру (3163) 7 лет назад
Чара, Орпик, Фанеф, Вебер, Сатер
Дени Оушен Ученик (107) 7 лет назад
Лидстром. Команда детройд. Опытный защитник, но сейчас уже не играет. Был капитаном
Златко Ахович Оракул (57034) 7 лет назад
Современная НХЛ)))) -Ставлю на успехи Дрю Даути, мол о нём заговорят сильнее....)))