Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое любовь?

Mr. nobody Профи (605), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
p@nter@ Оракул (96794) 7 лет назад
как то так

Жемчужина из моря,
Секреты из земли,
А чувство, как неволя,
Съедает изнутри.
И если всем известно:
Надежда — дольше всех
Живет на свете этом,
То любовь, как грех,
Живет и в теле бренном,
И по генам чрез века,
Любовь, она — бессмертна
Она, как пустота,
Заполняет все просторы,
И даёт возможность впредь
Преодолевать невзгоды,
И во славу её петь.
Так пусть же вас любовь хранит
Так пусть же сердце сильно бьется
Любовь, как бриллиант, гранит
Коль настоящая, — не бьется!
Источник: из инета
Остальные ответы
* Оракул (92218) 7 лет назад
забота о ближнем
Гарик Просветленный (43400) 7 лет назад
Одна из форм Шизофрении!
iN_Rock Мастер (1461) 7 лет назад
Мне тоже интересно что же это такое
sen777sei Гений (86383) 7 лет назад
Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной за то, чтобы доставить друг другу как можно больше счастья. Стендаль Встретить абсолютно понимающую женщину опасно, это может закончиться женитьбой! Бальзак Про которую можно сказать: "You complete me." Ты делаешь меня завершенным, полным, совершенным! " На такой женат и счастлив!