Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, в какие моменты вам больше всего стыдно за наше общество?

Name me Nemesis Мастер (2207), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Asha Искусственный Интеллект (167123) 7 лет назад
Когда дети не доедают, не учатся в лучших школах и подвергаются насилию, в том числе и в семье.. . Когда старики страдают от недостатка средств, внимания и отсутствия качественной медицинской и социальной помощи.. . Когда чиновники от власти присваивают права, принадлежащие народу...
AshaИскусственный Интеллект (167123) 7 лет назад
Благодарю Вас!
Остальные ответы
Светлый Просветленный (48745) 7 лет назад
Когда в Психологии... оскорбляют и пишут всякую чушь (((((((
Doctor Evil Знаток (470) 7 лет назад
когда убивают и грабят :((
. Искусственный Интеллект (176579) 7 лет назад
да мне) ) ВСЁ РАВНО. . на ваше общество))))
G MAN Искусственный Интеллект (213518) 7 лет назад
когда французу жадному наш паспорт дают....
Александр Просветленный (23503) 7 лет назад
При виде показного бл.... тва и аморальности
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Когда еду в общественном транспорте и когда вижу неуважение к старикам (((
Ирина Кирова Мыслитель (8784) 7 лет назад
когда вижу русскую девушку, идущую по улице в обнимку с ЛКН или рожающую от него
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (219666) 7 лет назад
С какой это стати? Каждый сам за себя
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 7 лет назад
Почти всегда было стыдно, доброго ничего не осталось, поэтому и смылась чтобы не видеть все это.
эйрена птица Мыслитель (5603) 7 лет назад
Чего стыдиться. Принимать как оно есть. Спокойненько.
И стремиться по возможности вносить посильный вклад
в расширение сознания... Сознание людей обновиться должно.
Очиститься от привязок, осознать свои силы... .
Вообщем, без поспешности и без отдыха.... вперёд и только вперёд.
К прошлому возврата нет.