Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какого числа китайский новый год в 2013 г.?

_-KaWeMiR-_ Ученик (135), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
La Luna Nera Высший разум (163310) 7 лет назад
у китайцев 2 календаря - календарь Ся и также лунный календарь.
Я сама ошибочно думала что китайский новый год высчитывается по лунному календарю, оказывается по календарю Ся новый год начинается 4-5 февраля, этот календарь древний, используется специалистами фен-шуй, Ба Цзы
Остальные ответы
Екатерина Ступак Ученик (143) 7 лет назад
В 2013 году Китайский Новый Год наступает 10 февраля
одлдп шддшп Профи (576) 7 лет назад
лично я слышала, что 10 февраля