Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие побрякушки... к лицу... настоящему мужчине? А то надуло тут...)))

~Матильда~ Просветленный (33627), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
vir_obscurus Просветленный (28751) 7 лет назад
Мужчину красят мышцы. Ум и соображалка. Все остальное, прилагательное.
Остальные ответы
p@nter@ Оракул (96513) 7 лет назад
Мужчину всегда видно по марке автомобиля из которого он выходит, по часам, что у него на руке и по мобильнику!
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 7 лет назад
Тугой Хороший Кошелёк ...)))
~Матильда~Просветленный (33627) 7 лет назад
Иди красивая тоненькая пластиковая карточка...)))
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) Неее Карточек Должно быть несколько ...))))
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 7 лет назад
Галстук.. . Туфли.. . Часы! Минимум на лимон!
Светоносный Искусственный Интеллект (113739) 7 лет назад
колокольчики.. . но не к лицу, а втруселях.... большие такие...
созерцающий Просветленный (27285) 7 лет назад
~Матильда~Просветленный (33627) 7 лет назад
Красивый...))
созерцающий Просветленный (27285) все остальное пыль)))))
Дмитрий Торощин Мудрец (11190) 7 лет назад
Куча детишек вокруг ! )))
Источник: я