Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно давать капусту морским свинкам???

Aliona Dulgher Ученик (140), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
лёля Мастер (2274) 7 лет назад
Да, конечно, но, чтобы животик не вздулся, то в не больших количествах и желательно Китайскую (Пикинскую).
Остальные ответы
xBOBAx KAPAГЕОРГИЙ Ученик (227) 7 лет назад
если капусту грызли гусеницы, то да
Надя Енот Профи (590) 7 лет назад
Можно, но не много. Если будете много давать то у них появится жидкий стул.
Екатерина Май Мыслитель (6239) 7 лет назад
Капусту давать можно, но не каждый день и не очень много, что бы у свинки не было вздутия животика. Обычно свинки капусту любят и едят ее с удовольствием.
Анна Вайнштейн Знаток (442) 7 лет назад
конечно можно только не много
Tina Kelven Мудрец (14596) 7 лет назад
Белокачанную капусту давать грызунам не стоит - она вызывает вздутие живота. Давайте брокколи, цветную (можно даже замороженную размораживать полностью и давать) или пекинскую.