Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна работа в интернете! Кто знает ссылки на нормальные сайты с предложениями поделитесь пожалуйста!

Denaris Знаток (250), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Максим Попов Ученик (152) 7 лет назад
Видов заработка в интернете много. Опишу те, которые пробовал сам начиная наверное лет с 15ти)
Клики, переходы (копейки правда) , обменники (слишком много гемороя), соц. опросы (50-150 р. за опрос 1 раз в 2 часа (сайты могу подсказать если захотите)), свой сайт (от 0 до 3000$,но нужно уметь).. . Но при выборе нужно быть аккуратным-очень много лохотрона и кидалова! Сначала надо проверить компанию, чтобы с ней сотрудничать (её реквизиты, качество сайта... )
Я многое перепробовал, но лучшим всё же оказался проект Голд Лайн. Тут и заработок не маленький (минимум 5$),да и система постепенно сама начинает развиваться и выходит на другой уровень дохода-будет вам пенсия, о какой даже не мечтали! ) (вот у меня 2 месяца-за это время я вывел 2980$(Первый месяц 1230$,второй 1750$.На январь расчитываю уже на 2500$)).Судите сами. Посоперничать с этим может только собственный сайт и то, если у него очень много подписчиков и очень много рекламы!!! А это наверное минимум пол года-год работы.
Остальные ответы
Lunatik Знаток (478) 7 лет назад
ibiz,ucoz,ru здесь найдешь все варианты
Елена Гинтер Знаток (464) 7 лет назад
http:// moneymaster. ru/? elena1705 без пробелов
вячеслав чураков Мыслитель (5710) 7 лет назад
А что Вы умеете делать? Работы много, каждый вид работы имеет свою оплату.