Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знатоки астрологии, подскажите пожалуйста! Для брака лучше 26 или 27 апреля 2013 года?

Марта Тимошенко Гуру (2540), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
La Luna Nera Высший разум (163310) 7 лет назад
ВЫ ШУТИТЕ? 26 АПРЕЛЯ будет лунное затмение и оппозиция Луны в Скорпионе (!!!!) Венере - управительнице брака. Ни в коем случае не планируйте свадьбы на 26 апреля.
27 апреля после 15.31 по москве Луна войдет в Стрельца, но я не считаю день идеально благоприятным
Источник: серьезная астрология
Марта ТимошенкоГуру (2540) 7 лет назад
не шучу, просто ничего в этом не понимаю, потому консультируюсь. искала инфу в инете, но выдаёт очень противоречивые ответы( а какие даты в апреле хорошие? подскажите пожалуйста!
La Luna Nera Высший разум (163310) арта в порядке консультации исключительно. благотворительность исчерпывается одним вопросом
Остальные ответы
Лэйла Гуру (2713) 7 лет назад
лучше 1 апреля 13 года
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 7 лет назад
Это зависит от ваших дат рождения. Самый опасный период для проведения свадебных торжеств в апреле - это начало данного месяца и несколько дней в конце. Семьи, заключивших браки именно в этот неблагоприятный период, не будут светиться от счастья и любви. Чувства к своему любимому человеку будут постепенно угасать, появится недопонимание, начнутся ссоры и недовольства. Конечно, если вы действительно любите этого человека и уверены на все 100%, что ваша пара не разрушится от семейного быта и от многочисленных конфликтов, тогда можете не принимать во внимание рекомендации свадебного гороскопа на апрель 2013 года. А может, все-таки остановить свой выбор на других числах апреля, которые будут благоприятными для свадьбы? ! Тем более, что молодожены, обручившиеся в удачные для апрельской свадьбы дни, будут крепкой, дружной и любящей семьей. Они всегда поддержат друг друга в трудную минуту, у них не будет ссор из-за пустяков и недопонимания, ведь они - 2 любящих сердца, которые готовы ради друг друга пойти на многие жертвы. Благоприятное время для свадьбы в апреле 2013 - с 8 по 26 апреля.
Andrey Nagiev Мудрец (13925) 7 лет назад
Обе даты не годятся - большинство интервала луна в скорпионе, без курса.