Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти хорошую группу для прослушки песен!

Санёк "КЕП" Ученик (87), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Юля Макарова Профи (683) 7 лет назад
Evanescence любимые. Еще очень много хороших групп: Three days grace, Nirvana, 30 seconds to mars, My chemical Romance, Breaking Benjamin, Depeche Mode, Bring me the horizon, AC/DC, Led Zeppelin, Scorpions, The Beatles и т. д.
Ну а если ты из этих.. . То Justin Bieber, Ак-47, The Chemodan, Selena Gomez, Hanna Montana и другие.
Источник: \m/
Остальные ответы
Кристюха* Ученик (165) 7 лет назад
Смотря каким направлением музыки ты интересуешся