
расскажите ахуительную историю

Флешбэк Мастер (1421), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (155090) 7 лет назад
сходи, вымой ушки, почисть зубики, ноги тоже вымой осбенно между пальчиками (между большими) ложись и слушай!
лежал я в больнице, в палате шестеро, один - белорус, но про него речь позже!
а для начала так! соседям по палате рассказываю случай.
сидим с мужиками возле гаража, квасим! пиво пьём. тут пошли анекдоты, ну и рассказывает один из наших. мол!
Василий Иванович с Петькой на берегу сидят, в кустах, рыбу ловят. вдруг перископ всплывает. В. И. посылает Петьку уничтожить противника и гранату ему даёт. Петька ныряет и через 5 минут перископ исчезает. выплывает Петька на берег - гранату возвращает - не понадобилась. подлодка молдавская, я постучал, а они дверь открыли.
тут один из компании вскочил, обиделся, что молдаван обсирают (оказывается среди нас молдаванин был, а с виду нормальный) , ну и убежал в свой гараж. минут через пять приходит назад и у того малого, что анекдот рассказывал, спрашивает! А ТЫ БЫ ЧТО СДЕЛАЛ, ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ В ДВЕРЬ ПОСТУЧАЛИ?
естественно все в покатухе.. .
продолжу.
я этот случай рассказываю в больнице, мужики тоже ржут, потому, что некоторых персонажей (ну, в смысле: молдавана того знают) . проходит минут десять и тут белорус, что с нами лежал, спрашивает: НУ И ЧТО ТОТ МУЖИК МОЛДОВАНУ ОТВЕТИЛ? ОН ОТКРЫЛ БЫ ДВЕРЬ, КОГДА ЕМУ ПОСТУЧАЛИ?
вот тут был хохот, что у одного из соседей по палате послеоперационные швы разошлись
Остальные ответы
Линкольн Клей Мыслитель (6871) 4 года назад
777 выпил, ну, бутылку. С одной дурой. А потом пое@@лися. А потом сразу м@л@фья полилася, много м@л@фьи налилось