
Прокомментируем?

❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (155716), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (27916) 7 лет назад
Враг не пройдёт. Русский солдат умеет совмещать не совместимое.
Остальные ответы
Серж Помпиду Просветленный (26560) 7 лет назад
рок-н-ролл мертв.... а, армия нет....
Полина Деревякина Ученик (234) 7 лет назад
Объявление: " Вы можете стать кем угодно, если отслужете в нашей Российской армии! Вы получите персональный танк, снаряды и пушки! Вам не придётся ничего делать! Армия сегодня- это круто! Мы ждём вас! "
Ирина Халимова Профи (907) 7 лет назад
Ручки шаловливые, ноженьки игривые)) )
Мы ребята хоть куда и на поле и в НА_НА
Ольга Мудрец (18059) 7 лет назад
Отрабатывают мелкую моторику
Луиза Бальтазар Просветленный (25261) 7 лет назад
Притягательные, как Ferrari
Экстравагантные, как Lamborghini
Знающие себе цену, как Aston Martin.
Изысканые, как Bentley
Созданные для свободы, как Porsche
Солдаты Российской армии.
Танго 13 Просветленный (29355) 7 лет назад
Плохому танцору не всегда мешают только яйца.. . А также много чего ещё...