Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А старый-новый год встречают с елочкой?

Вот те крест! Высший разум (110986), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ledi N*** Мастер (1713) 7 лет назад
Источник: В кругу семьи!
Остальные ответы
Шарый Павел Ученик (141) 7 лет назад
На сколько я знаю на этот праздник не ставят. Был бы повод напиться!
Zurab Dadastanov Просветленный (20678) 7 лет назад
Со старой ёлочкой и с дряхлым деде морозом...
петр пучков Гуру (3146) 7 лет назад
Товарищ Берия какие у вас нынче предрассудки.
Mihail Khudyakov Мастер (1237) 7 лет назад
хоть с палочкой. Чтобы здоровье было хорошее и конечно с любимой женщиной и дети рядом.

Кирдык Гуру (3655) 7 лет назад
обязательно!! ! как Я!!!!
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 7 лет назад
Ну если ёлочка "дожила" - то почему бы и нет...
агрепина васина Просветленный (40785) 7 лет назад
Пожалуй уже с палочкой, оставшейся от 1 января!