Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кошка срыгивает еду сразу после её принятия ?

Ser82 Знаток (301), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Иногда, после принятия пищи моя кошка срыгивает её назад, иногда сразу, иногда минут чере5-10. Почему она это делает? Обожралась или больная? Я слышал, что кошки срыгивают свою шерсть, которую наслизывали во время умывания, но в рыготине моей кошки волосьев не бывает.
Лучший ответ
кукла Профи (588) 7 лет назад
это из за шерсти которая скопилась в желудке! есть специальные пасты которые можно давать вместе с едой !
Остальные ответы
ирина Знаток (442) 7 лет назад
её либо не нравится еда, либо заболела, либо где-нибудь съела шкурку какую нибудь (от колбасы например) или просто смените рацион питания, давайте её например какой нибудь паштетик или сухой корм или сосики
Курицына Злата Гуру (4364) 7 лет назад
Обратитесь к ветеринару, он поможет.