Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это на видюхе!

Псевдоним Знаток (492), закрыт 7 лет назад
и оно как будто взорвалось! и где это найти можно!
Лучший ответ
Денис Давыдов Мыслитель (6901) 7 лет назад
Электролитические конденсаторы вздулись-менять срочно .Продаются в фирмах по продаже электронных компонентов, стоят копейки. Отнеси в любую мастерскую по ремонту радиоаппаратуры. Заменят за 200-500 рублей
Остальные ответы
Van Мыслитель (8240) 7 лет назад
Конденсаторы вздулись.. . обратитесь в любую мастерскую.. . замена не так дорого обойдётся...
Владимир Оракул (56878) 7 лет назад
Это электролитеческий конденсатор, есть в радио магазинах и сервис уентрах
Рашид Габбасов Оракул (68350) 7 лет назад
Про кондёры уже написали. Я напишу что это от перегрева.